Отзывы об интернет провайдерах (Матвеев Курган)
Оставить отзывУжасный провайдер. С тех поддержкой общаться невозможно. Видите-ли они работают по алгоритмам которые им предоставлены. В общем на уровне обычного бота который отвечает на стандартные вопросы. В суть проблемы вникать не хотят, технической части не понимают. В общем люди с улицы. По сути, тарифный план xDSL 10 Мб. Пропускная способность линии 8800. Прошу включить эти эти десять, по факту получу 9. Нет включили 5 Мб. И больше нечего слушать не хотят (алгоритмы не написаны видемо). Рад бы оптику подключить, но нет технической возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Уважаемый Дмитрий!Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Андрей!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет, прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
В течение суток с Вами свяжутся наши специалисты для возможного решения технических проблем в телефонном режиме.
С уважением, официальный представитель Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
я не знаю, зачем на ютк меняли оборудование и меняли ли вообще? у меня было 128кб/с до 1 июня, перевелся на 512, а изменений никаких, разрывы каждые 2 минуты, скорость практически таже из-за того ,что исходящая скорость не определяется, пинг не известен. живу рядом с узлом связи, а у знакомого живущего раз в 10 дальше, инет нормальный. в общем при малейшей возможности расстанусь с ютк с радостью...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не провайдер а насос по выкачке бабла, особенно для мелских населёных пунктов цена на анлим в 2-3 раза выше чем в крупных городах области (пример скорость 1024 стоит 2900ре в городе 960ре) , скорость отстойная, до поддержки не достучися.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку